В конце прошлого года компания Adidas прекратила сотрудничество со своим дилером ООО `Т.А.К.Т.`, на эксклюзивной основе работавшим в Петербурге и Северо-Западном регионе. Сотрудничество было остановлено в связи с нарушением дилером ряда обязательств.
Теперь в помещениях двух магазинов дилера после ремонта открыты собственные магазины Adidas. Еще один магазин компания открыла в прошлом году на Васильевском острове. В них представлен полный ассортимент товаров концерна Adidas-Salomon: одежда, обувь и аксессуары для спорта и активного отдыха. Причем здесь можно экипироваться и профессионалам, и любителям спорта.
Кроме Петербурга, где у Adidas три собственных магазина, у руководства компании есть намерение продвинуться дальше на Северо-Запад. А для достижения этой цели и изучения рынка в июне 2002 года в городе на Неве был открыт филиал представительства известной компании.
В целом по России развитие торговой сети Adidas идет по двум направлениям.
Во-первых, компания открывает все больше собственных магазинов и специализированных секций в крупных торговых центрах. Так, в начале 2002 года у нее в России было 11 собственных магазинов и специализированных секций в торговых центрах, а к концу года их количество превысило 30.
Во-вторых, компания продолжает развивать свою дилерскую сеть. Количество дилеров постоянно растет, хотя партнерам предъявляются довольно жесткие требования: магазин должен быть расположен в удобном месте, продавцы должны быть профессионально подготовлены, а фирменное оборудование должно использоваться по назначению. Причем ежегодно менеджеры компании проводят сертификацию своих дилеров. В свою очередь партнеры компании получают возможность обучать своих продавцов в рамках программы бесплатных тренингов.
- Наш опыт показывает, что сотрудничество с несколькими дилерами в регионе оказывается намного более эффективным, так как это создает условия для здоровой конкуренции, а это в результате ведет к более полному удовлетворению запросов потребителя, - отметил Мартин Шенкланд, генеральный директор компании.
|