Реконструкция средств автоматизации позволила в пять-семь раз увеличить пропускную способность Калининградской железной дороги (КЖД) на ее главном участке - между станциями Кибартай на российско-литовской границе и Черняховск.
Теперь на перегоне между этими станциями могут одновременно находиться пять-семь поездов вместо одного состава. А к концу 2005 года так называемый главный ход пути обеспечит прием и отправку по КЖД любого количества поездов подобно тому, как это осуществляется на Транссибирской магистрали.
На перегоне впервые внедрена система движения поездов, защищенная от возможных действий террористов: в ней предусмотрен отказ от выполнения команд стороннего человека.
Калининградская железная дорога с учетом особого географического положения самой западной российской области включена в глобальную программу модернизации средств железнодорожной автоматики, в рамках которой МПС РФ выделяет на реконструкцию главного пути 1,2 млрд руб. |