Издательский дом `Пресском` представил 11-й по счету телефонный справочник `Весь Петербург`2003" - официальное издание Петербургской телефонной сети
`Пресском` принимает активное участие в подготовке к 300-летию города, реализуя два важных юбилейных проекта.
На основе тесного сотрудничества с Комитетом по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга `Пресском` включил в новый справочник `Информационные страницы комитета`. В них содержится информация о развитии петербургского бизнеса за все время существования города, а также календарь декады юбилейных торжеств.
Часть средств, вырученных за размещение рекламы на `Информационных страницах`, издательский дом перечислил Фонду содействия подготовке к 300-летнему юбилею Петербурга. Если учесть, что в справочнике 7,3 тысячи рекламодателей (на 36% больше, чем в 2002-м), то можно предположить достаточно весомую долю отчислений. Недаром гендиректор ООО `Издательский дом `Пресском` Рина Лабутина называет минувший год очень успешным по объему размещенной рекламы.
По договору с `Санкт-Петербургскими таксофонами` в январе-феврале 2003 года новыми справочниками будет оснащено около тысячи уличных таксофонных кабин в центре и у станций метро. Для сравнения: летом 2002-го справочники появились в 56 телефонных кабинках в центре города. Хотя уличный вариант и имеет укрепленную специальным способом обложку, однако средний срок его службы до сих пор не превышал месяца.
Издательский дом `Пресском` имеет филиалы в 12 российских городах - от Красноярска до Калининграда. В 2003 году число филиалов вырастет до 17. Планируется открыть сайт с накопленными базами данных (например, в Петербурге это 68 тыс. организаций) по всем 12 городам. `Вживую` же справочник недавно появился в Нижнем Новгороде. Скоро он станет выходить в Калининграде. Есть масштабный заказ от `ЦентрТелеком` на справочник по Московской области, база данных которой (40 муниципальных образований) по емкости сравнима с петербургской.
В регионах справочники выпускают под торговой маркой `Желтые страницы`. Сеть региональных справочников создает ОАО `Связьинвест-Медиа` под эгидой ОАО `Связьинвест` и при участии `Пресскома`.
Г-жа Лабутина считает всемирно известную марку `Желтые страницы` наиболее привлекательным инвестиционным проектом.
В апреле-мае также будут реализованы два новых петербургских проекта `Пресскома`: бесплатные русско-английские издания `Весь Петербург. Карта-2003` и `Весь Петербург. Путеводитель-2003`.
СПРАВКА
Тираж справочника `Весь Петербург`2003" - 200 тыс. экземпляров для бесплатного распространения (по 50 тыс. организаций), 2 тыс. - для продажи. Розничная цена - 110 руб. В Петербурге его распространяют семь собственных курьерских служб `Пресскома`, созданных в 2002 году. Для бесплатного распространения среди рекламодателей изготовлено 10 тыс. электронных справочников `Весь Петербург`2003" на компакт-дисках.
ИД `Пресском` - член Европейской ассоциации издателей справочников (EADP). Доля справочника на рынке рекламы в телефонно-справочных изданиях города - 38% (доля `Желтых страниц Санкт-Петербурга` - 25%, `Контакта!` - 19%)
|