Коммерческое представительство голландской авиакомпании KLM в Петербурге также недавно подвело итоги своей работы в прошлом году.
Одной из самых больших проблем для компании в 2002 году стало уменьшение количества рейсов Петербург-Амстердам с 7 до 3 в неделю. Паритетное соглашение по этому вопросу между Россией и Голландией было заключено в связи с повышенной шумностью части самолетного парка авиапредприятия `Пулково`. Технические характеристики наших авиалайнеров не соответствуют новым европейским стандартам.
Глава петербургского представительства KLM Андрей Гусаров заявил, что идут активные переговоры об увеличении количества рейсов на этом маршруте.
Сейчас голландцы используют на этой линии Boeing 737 или 400 (максимальная загрузка - 139 пассажиров), которые летают почти полностью укомплектованными. Причем количество российских путешественников, отбывающих из Петербурга, осталось стабильным даже после нью-йоркской трагедии (около 1200 в месяц).
Интерес наших соотечественников KLM подогревает и значительными скидками на авиабилет до Амстердама.
Договориться о каком-либо компромиссном варианте с `Пулково` голландцам в ближайшее время будет не так-то просто, так как петербуржцы заявляют, что трехрейсовый еженедельный лимит их пока вполне устраивает. Правда, в связи с большим количеством официальных делегаций, прибывающих в Петербург на юбилей, в KLM были вынуждены сократить возможность заказа брони на майских рейсах.
|