Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Сок выбирают по знакомому брэнду - ЭиВ N 50 (437)
ТОРГОВЫЙ МИР
Сок выбирают по знакомому брэнду
No. 50 (437) 23.12.2002
Елена МУКОВОЗОВА
Изобилие соков на рынке России давно никого не удивляет. Их много - хороших и разных. И выбрать можно именно то, что отвечает вкусам и возможностям потребителя. На Северо-Западе, по оценкам экспертов, наибольшей популярностью пользуются соки, производимые петербургской компанией `Мултон`. Недавно она отметила семилетие сокового брэнда Nico.

`Мултон` - компания петербургская и вкусы потребителей своей продукции изучила хорошо. В 1995 году, когда она была образована, на отечественном рынке господствовали в основном иностранные компании - производители соков. На Западе этот продукт привычен и очень популярен, поэтому западные компании активно продвигали свою продукцию на наш рынок.

Но в 1998 году многие из них ушли с российского рынка, а `Мултон` не только выстоял, но и продолжал развивать бизнес. Тогда, в 1998-м, был соблазн, по словам Александра Критского, управляющего директора `Мултон`, несколько снизить цену на производимый ими сок, чтобы не потерять покупателя. Правда, при этом пришлось бы пожертвовать качеством продукции. Этого делать не стали, цену удержали и сейчас признают, что это было единственно правильным решением.

Сегодня компания производит четыре марки соков. Кроме Nico, это соки и нектары `Добрый`, `Дары лета` и Rich. Все они производятся из высококачественного сырья на заводах `Мултон` в Петербурге и подмосковном Щелково.

Кстати, в масштабную реконструкцию завода в Щелково компания инвестировала в 2002 году около $10 млн. И не просчиталась: в результате подмосковный завод сейчас одно из самых современных предприятий по производству соков не только в России, но и в Восточной Европе. Последнее событие, как считает А. Критский, укрепило позиции компании на рынке, а главное -способствовало развитию бизнеса.

Сегодня соки и нектары Nico по объемам продаж лидируют в Петербурге и на рынке Северо-Запада, где компания `Мултон` традиционно занимает доминирующие позиции (около 50% рынка). В других российских городах соки Nico предпочитают от 5% до 10% покупателей. И это несмотря на жесткую конкуренцию с другими производителями соков, среди которых выделяется компания `Вимм-Билль-Данн`.

Объяснить успех сокового брэнда Nico можно разными причинами. Кто-то привык к палитре его вкусов, кого-то устраивает достаточно демократичная цена продукта, а кому-то нравится симпатичный попугайчик, уютно расположившийся в логотипе названия.



СПРАВКА

Соки и нектары Nico - победители программы `100 лучших товаров России` 2001 года. Среди наград у этой марки есть Золотой знак качества, завоеванный на Всероссийском конкурсе 2001 года `Детям - только лучшее`.

В нынешнем году соки Nico вместе с `Добрым` и Rich стали победителями конкурса в рамках Международной выставки `Экологически чистая продукция`

Другие материалы рубрики
ТОРГОВЫЙ МИР
25.06.07Перемены в рознице
25.06.07Рокфор, бордо и другие французы
Французский маркетинг в Петербурге активизировали
25.06.07Петербургский ритейл пошел в регионы
25.06.07Рынок делает потребитель
Структура и перспектива рынка зависят от дохода и территориальной принадлежности потребителя
25.06.07`Пятерочка` и `Перекресток`: первый год вместе
15.01.07Расцвет эпохи потребления,или Зачем петербуржцам столько гипермаркетов?
12.06.06Совет потребителю
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru