Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

`Ладога` намерена стать элитной - ЭиВ N 50 (437)
ТОРГОВЫЙ МИР
`Ладога` намерена стать элитной
No. 50 (437) 23.12.2002
Алексей КРЫЛОВ
В конце ноября ХК `Ладога` объявила о своем выходе на рынок элитного коньяка. Компания планирует войти в первую десятку экспортеров этого напитка



Сегодня коньяки из Франции поставляет в нашу страну около 10 крупных дистрибьюторов, на протяжении нескольких лет работая с одними и теми же коньячными брэндами. Маркетологи `Ладоги`, исследовав состояние российского рынка французских коньяков, пришли к выводу, что такой подход создает ограничения в этом сегменте рынка и поэтому ситуация благоприятна для вывода на него новых классических коньяков.

Исследования показали, что емкость российского рынка импортного коньяка в 2001 году составила около $85 млн. Среди элитной алкогольной продукции, ввозимой из-за рубежа, наибольший рост в прошлом году наблюдался в сегменте французского коньяка, объем продаж которого увеличился на 27%.

В 2001 году из Франции в Россию было ввезено коньяка на $35,8 млн. Темпы роста сегмента французских коньяков за период 2000-2001 гг. составили почти 45%.

Российский потребитель наиболее лояльно относится к классическому французскому коньяку. В 2002 году в структуре расходов на долю французского коньяка пришлось 34,4% от общей доли премиальных спиртных напитков.

Основные объемы продаж коньяков в России распределяются между Центральным (54%), Южным (12%) и Северо-Западным (10%) федеральными округами. Среди городов лидируют Москва и Петербург.

Компания `Ладога` получила статус эксклюзивного дистрибьютора коньяков Godet и Lautrec на российском рынке. Договор поставки продукции коньячного дома Godet на сумму $500 тыс. был заключен в апреле 2002 года сроком на 10 лет. Сегодня эту продукцию поставляют на рынки Москвы, Петербурга, Мурманска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Иркутска и других городов.

Коньяки планируется выводить на рынок как on-trade (рестораны, отели), так и off-trade (универсамы, супермаркеты). Основной акцент при этом `Ладога` будет делать на коньяки `демократической` серии Lautrec, а также на более дорогие коньяки Godet Cuvee.

Из продукции, уже присутствующей на нашем рынке, с ценой Lautrec совпадает цена коньяков Gaston de Lagrange, Gautier или, например, Malesan, а в ценовой категории `$40-50` позиционируются такие культовые марки, как Hennessy, Martell и Remy Martin.

На пресс-конференции глава коньячного дома Goodet Жан-Жак Годэ сказал, что требования к дистрибьюторам весьма высоки. Несколько лет назад коньячный дом уже начинал работать в России, и через несколько месяцев проект был свернут из-за того, что подход российских партнеров к торговле этим элитным напитком не устроил французскую сторону.

В этот раз г-н Годэ целый год присматривался к работе `Ладоги`, и стиль ее работы показался ему подходящим. Во всяком случае федеральный статус российского холдинга и его способность работать во многих регионах сомнений не вызывали.



Другие материалы рубрики
ТОРГОВЫЙ МИР
25.06.07Перемены в рознице
25.06.07Рокфор, бордо и другие французы
Французский маркетинг в Петербурге активизировали
25.06.07Петербургский ритейл пошел в регионы
25.06.07Рынок делает потребитель
Структура и перспектива рынка зависят от дохода и территориальной принадлежности потребителя
25.06.07`Пятерочка` и `Перекресток`: первый год вместе
15.01.07Расцвет эпохи потребления,или Зачем петербуржцам столько гипермаркетов?
12.06.06Совет потребителю
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru