В октябре руководство Королевских голландских авиалиний решило поощрить своих пассажиров. Радикально обновлена специальная программа для постоянных клиентов, которая упрощает организацию полетов и делает их более привлекательными для любителей заоблачных путешествий. Программа носит звучное имя - `Летучий голландец`
Появление новинки не случайно: модель существует уже десять лет, считается старейшей среди аналогичных разработок, объединяет около двух миллионов постоянных клиентов и претендует на статус программы, в наибольшей степени вознаграждающей преданность авиапассажиров.
Главная задача вносимых в программу изменений - существенное качественное улучшение услуг, предоставляемых постоянным клиентам авиакомпании. Вот почему обновленный `Летучий голландец` претендует на звание лучшей в мире программы среди себе подобных.
В чем суть изменений?
Всем желающим воспользоваться программой будут начисляться не очки, а мили. После каждого небесного вояжа на персональный счет пассажира будет внесена цифра, равная преодоленному расстоянию. Важная ремарка: цифра - в любом случае - не будет меньше пятисот миль, даже если фактическая дальность полета не превзошла эту величину.
Каждая заоблачная миля начисляется на призовой и статусный счета пассажира. Призовые мили - это своеобразная валюта КЛМ, на которую можно купить билет, либо памятный подарок, а также воспользоваться земными удобствами: расплатиться за номер в гостинице или арендовать автомобиль. Статусные мили определяют объем дополнительных услуг, предоставляемых клиенту авиакомпанией (возможность бесплатного провоза дополнительного багажа, приоритетный лист ожидания и другие).
С введением дополнительного `статусного уровня` постоянные клиенты ничуть не потеряли в своих правах, а лишь переместились на одну позицию вверх. Зато пионерам восхождения на олимп `Летучего голландца` теперь гораздо легче и быстрее попасть на вторую ступень, получив доступ к целому пакету услуг. Новые уровни привлекают и самим названием: Blue Plus, Silver Elite, Gold Elite, Platinum Elite.
Если клиент предпочел бизнес-класс `эконому`, то за каждую фактическую милю перелета он зарабатывает сразу две. Кроме того, ежегодно авиакомпания премирует клиентов уровней ELITE дополнительными призовыми милями.
Есть и другие новшества. Для более удобного и выгодного обмена милей на бесплатный авиабилет руководство компании установило плату за перелет по схеме регион - регион (например, из Европы в Северную Америку). Прежняя цепочка замыкалась на столице Нидерландов - городе Амстердаме, и путешествие, допустим, из Афин в Сан-Франциско рассматривалось как два отдельных перелета.
Плюс к этому пользователей программы `Летучий голландец` будут регулярно, раз в два месяца, информировать об особых предложениях авиакомпании, включая покупку авиабилетов на призовые мили со скидкой от 25 до 50%.
Любопытно: приобретение билета через Глобальную паутину обойдется еще дешевле.
Словом, если XX век подарил человечеству гражданскую авиацию, то XXI хочет усовершенствовать и облагородить этот замечательный ценный дар.
|