Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

В транспортный узел вплели виадук - ЭиВ N 45 (432)
Первая полоса
В транспортный узел вплели виадук
No. 45 (432) 18.11.2002
Борис УШАКОВ
Закончено строительство автомобильного виадука на проспекте Стачек, который вознесся над железнодорожным полотном, ведущим к причалам ОАО `Морской порт Санкт-Петербург`



Для многих начало строительства этого путепровода стало настоящим кошмаром: была перерезана транспортная артерия, ведущая на юго-запад Петербурга, в часы пик появились многочасовые пробки. Все с нетерпением ждали окончания строительства. И генподрядчик ОАО `Мостоотряд 19` продемонстрировал свое умение работать ударными темпами.

Еще полтора месяца назад объект был готов только на три четверти: девять из дюжины пролетов покрывали секции с обустроенной проезжей частью. И в сентябре мало кто верил экспертам Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга, обещавшим, что движение транспорта по проспекту Стачек будет открыто в ноябре. Заметим, что в `Мостоотряде 19` были готовы завершить строительство и в более сжатые сроки. На предыдущих объектах его коллектив не раз доказывал умение работать качественно и гораздо быстрее, чем диктуют госстандарты.

На предприятии располагают современной техникой и применяют прогрессивные технологии, включая навесное бетонирование. Высокие темпы работ достигаются также за счет организации труда вахтовым методом. При этом в `Мостоотряде 19` налажен сквозной контроль качества. Его методология отрабатывалась при сооружении развязок МКАД. А теперь она стала переходным мостиком в подготовке к сертификации системы качества управления и менеджмента предприятия по стандартам ИСО 9001.

Однако на этот раз особо спешить мостоотрядовцам не имело смысла, потому что строительство виадука сдерживало `ПО `Возрождение`, которому было поручено обустройство подземного пешеходного туннеля под развязкой. А как открыть движение машин по виадуку без подземного перехода, если рядом выход из метро `Автово`?

Еще одна немаловажная деталь: виадук поднимается на уровень второго-третьего этажа близлежащих домов. Для защиты их обитателей от шума в них были установлены двухкамерные стеклопакеты.

Полное завершение работ, заказчиком которых выступает Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству в лице ГУ `Дирекция транспортного строительства`, планируется к маю 2003 года. Строительство развязки должно подстегнуть и Октябрьскую железную дорогу, специалисты которой увязывали реконструкцию подходной инфраструктуры к морским причалам с темпами возведения транспортной развязки на проспекте Стачек.

Виадук также облегчит движение автопоездов, которые вывозят грузы из порта. В администрации Петербурга считают, что дополнительные поступления от увеличения объемов грузоперевозок окупят все расходы на строительство дорог.

И последнее: вначале по виадуку планировалось шестиполосное движение, но проект удешевили, в результате - осталось четыре полосы. И некоторые автомобилисты сомневались, не будут ли у новой развязки образовываться пробки: ведь по проспекту Стачек к путепроводу ведет трасса с 6 рядами для машин.

Однако специалисты утверждают, что никогда транспорт по ней в 6 рядов не шел. К тому же до проспекта Стачек достаточно узких мест, которые и задают общий ритм движения машин. Так что ширина виадука проблем автомобилистам не добавляет.

По расчетам специалистов ГИБДД, для обеспечения нормального движения в начале 1970-х годов городу требовалось 40 путепроводов и 300 подземных переходов. Сейчас их в Петербурге только по три десятка, а количество автомобилей в городе с тех пор удвоилось.

По прогнозу, к 2020 году парк автомашин увеличится в два раза. Если к тому времени ничего не изменится, Петербург задохнется от автомобильных потоков. Вот почему сегодня строительство каждого нового моста и путепровода для города - в любом случае еще одна попытка развязать сложный клубок транспортных проблем.



Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru