Выставочное объединение `Рестэк` и ООО `Выставки-семинары-бизнес` провели международную научно-практическую конференцию `Развитие дорожной сети в Северо-Западном регионе`. Генеральным спонсором конференции выступил холдинг `Минитэкс`
Зампредседателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга Олег Кащенко уверенно говорит о светлом будущем петербургских дорог. В ближайшие
5-6 лет в городе будет сформирована полноценная дорожная радиальная структура. Один из крупных проектов в рамках этого направления деятельности дорожников - строительство путепровода в створе Индустриального проспекта. Оно намечено на 2003 год.
Все шоссе
приведут в порядок
через пятилетку
Недавно открылось 4-полосное движение по Петергофскому шоссе. Уже удалось привлечь инвесторов к реконструкции участков Киевского и Московского шоссе. Сейчас комитет занимается поиском инвесторов для обновления Таллинского шоссе. На очереди - Приморское.
К сожалению, автодорога `Кола` приобретает федеральный статус только за чертой города, а значит, на содержание именно этого участка выделяют необходимые средства. Тем не менее Олег Кащенко считает, что для приведения подотчетных городу участков трасс в полный порядок достаточно 2-3 лет.
Меняю дорожный фонд на инфраструктурный
Г-н Кащенко пообещал, что город теперь не будет начинать новые дорожные проекты, пока все предыдущие не будут полностью профинансированы. Хотя зампред и пожаловался на упадок объемов финансирования городского дорожного хозяйства, однако отметил появление в этом году нового финансового источника. Им стал Фонд развития инфраструктуры. На его счетах сегодня идет аккумуляция средств.
Зато ликвидирован Федеральный дорожный фонд, внесший немалый вклад в развитие петербургской дорожной сети. Хорошо, хоть пока сохранены региональные дорожные фонды.
У семи нянек
дорога без глазу
Комитет собирается создать четкую систему подготовки проектов. До сих пор все значительные дорожные проекты имели почему-то нездоровую тенденцию к увеличению расходной части по мере их реализации.
Не хотелось бы, например, чтобы еще больше увеличился бюджет строительства путепровода на пр. Стачек, и без того достигший $50 млн.
Если продолжать тему реорганизации городского дорожного хозяйства, то назрела необходимость объединения в одном центре функций чисто дорожных структур и ведомств, управляющих движением. Ведь размещением дорожных знаков, рекламы, а также дорожной инфраструктурой занимаются совершенно разные организации, к примеру Комитет по содержанию жилищного фонда. У дорог же должен быть один хозяин.
|