Впервые в России авиакомпания British Airways представила в парадном дворе Русского музея (Петербург) передвижной выставочный Innovation Centre. Этот высокотехнологичный продукт компании разработан еще в 2000 году. Он воспроизводит оборудование и обстановку фирменных пассажирских салонов на трансатлантических рейсах.
За два года центр работал в 90 городах мира. После Петербурга его на три дня отправили в Москву. По словам менеджера по продажам British Airways в России Джулии Кук, инвестиции компании в этот проект достигли беспрецедентной цифры в 600 млн фунтов стерлингов.
В инновационном центре можно воочию увидеть всю линейку салонов компании, используемых на самолетах British Airways - Boeing 747 и 777. Это, прежде всего, бизнес-класс Club World, где есть возможность пользоваться ноутбуком и телефоном. Кроме того, этот салон снабжен персональными LCD-экранами и развлекательной системой (18 видео-каналов и 12 аудиоканалов). Не менее комфортабелен и салон World Traveller Plus.
Самый же интересный салон, гарантирующий пассажиру максимальный комфорт при длительном перелете, - First Class. Здесь каждое место - персональное мини-купе. Клиенту обеспечивается полноценный отдых на раскладывающемся двухметровом кресле-кровати. Помимо прочего, в салоне первого класса вам выдадут не только одеяло с подушкой, но и пижаму.
Нынешний кризис авиаперевозок, связанный в том числе и с прошлогодними терактами в Нью-Йорке, позволяет говорить об оправданности огромных затрат компании на имиджевую рекламу. British Airways одна из первых пошла на риск в поиске нетрадиционных маркетинговых решений. Возможно, они привлекут на рейсы британской компании новых клиентов.
|