Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Российских перевозчиков загоняют в угол - ЭиВ N 39 (426)
Первая полоса
Российских перевозчиков загоняют в угол
No. 39 (426) 07.10.2002
Открытое письмо министру транспорта РФ г-ну Франку
`Уважаемый Сергей Оттович!



С начала августа сего года в сфере грузовых перевозок между Финляндией и Россией впервые за все годы сложилась обстановка, которая вынудила Союз перевозчиков и экспедиторов Северо-Запада обратиться с письмом к Президенту РФ В. В. Путину. В борьбе за рынок перевозок коммерческих грузов и леса по инициативе начальника департамента транспорта и связи г-на Кавена Финляндия начала использовать методы, которые можно отнести к разряду политических. Это привело к беспрецедентному полицейскому и таможенному давлению на российских перевозчиков со стороны официальных властей Финляндии, которое продолжается и до сего дня.

Кроме того, был наложен ничем не обоснованный запрет на использование части подвижного состава, который активно используют российские транспортные компании на контейнерных перевозках. На российских водителей были наложены и налагаются до настоящего времени многочисленные штрафы. Дошло до того, что России в одностороннем порядке было отказано в выдаче 30 тыс. двухсторонних разрешений на поездки по подписанному межправительственному соглашению на 2002 год!

Вследствие этого к 1 сентября автомобильный транспорт России перестал иметь возможность осуществлять перевозки в Финляндию, а также через Финляндию в Швецию, Норвегию! Такого в истории двухсторонних отношений еще не было.

За два дня до этого общее собрание транспортных компаний Северо-Запада, членов АСМАП, обратилось к правительству России с требованием принять адекватные меры. 3-4 сентября в Москве прошли переговоры министерств транспорта двух стран. Итоги этих переговоров, которые со стороны России провел Ваш заместитель г-н Скворцов, таковы:

1. Финляндская сторона опять получила разрешение использовать для перевозок леса автопоезда общей массой 55 тонн, что приводит к разрушению и без того непрочных российских автодорог.

2. Финляндия будет продолжать использовать при перевозках в Россию автопоезда длиной свыше 20 метров при доставках делимых партий грузов. Данный подвижной состав не соответствует нормам, действующим как в России, так и в ЕЭС.

3. России обещано предоставить в сентябре-октябре 30 тыс. и так положенных ей двухсторонних разрешений.

4. Для решения остальных вопросов двухсторонних отношений г-н Кавен порекомендовал г-ну Скворцову изменить российское законодательство.

Без ответа оставлен вопрос о передаче России необходимых 30 тысяч дополнительных разрешений на этот год, и таким образом к ноябрю российский транспорт не будет иметь возможности осуществлять свою деятельность.

На данный момент нанесен серьезный удар функционированию и развитию автотранспортной отрасли. Российский бюджет недополучает за каждый месяц $10 млн в виде различных поступлений.

В автотранспортных компаниях Северо-Запада и до начала первой стадии переговоров, и сейчас однозначно считают, что все вопросы должны были бы быть решены на прошедших в Москве переговорах 3-4 сентября без каких-либо проволочек и условий.

Уважаемый Сергей Оттович! Перевозчики Северо-Запада требуют от Вас принять экстренные меры для устранения последствий крайне неудачных переговоров и недопущения остановки российского транспорта на Скандинавском направлении. Мы убедительно просим Вас сформировать для второго этапа переговоров, которые должны пройти в Хельсинки 15 октября, более компетентную в этих вопросах делегацию, способную отстоять государственные интересы России и интересы национальных транспортных компаний.

Со своей стороны мы оставляем за собой право на проведение любых акций в рамках российского законодательства. Нельзя допустить нового удара по российскому транспорту, что в итоге отрицательно скажется на экономике не только региона, но и всей страны.



С. А. ПАРХОМОВ,

вице-президент Союза,

по поручению правления`
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru