Компания `Ортикон` в Петербурге открыла осенний выставочный сезон в Спортивно-концертном комплексе `Петербургский` II Международной специализированной выставкой полиграфии `Принтекс-2002`. Впервые в ее программу была включена выставка-семинар `Рекламные технологии`
Среди организаторов выставки оказались Издательско-полиграфическая ассоциация вузов Петербурга, Совет по издательской деятельности вузов России Минобразования, Северо-Западный институт печати Государственного университета технологии и дизайна, Союз дизайнеров.
`Принтекс` против `Полиграфики`
Организаторы отметили рост числа участников и посетителей-специалистов нынешнего `Принтекса`. И это несмотря на жесткую борьбу `Принтекса` за место под солнцем с аналогичными по тематике выставками, проводимыми Ленэкспо (`Полиграфика`) и `Рестэк`.
Тем не менее `Ортикон` не сдается, хотя ему приходится нелегко. Ведь у Ленэкспо старейшая в городе полиграфическая выставка, а `Рестэк` в этой отрасли заручился мощной поддержкой Союза полиграфистов.
Генеральный директор типографии `Любавич` Максим Румянцев считает, что три практически одинаковые тематические выставки - слишком много для города. Впрочем, с другой стороны, у потенциального экспонента имеется выбор наиболее подходящих для него условий, предлагаемых той или иной выставочной фирмой.
`Ортикон` постарался в этом году привлечь дополнительных участников в `Принтекс`, причем нетривиальными методами. Был организован турнир по бильярду, в котором сражались 55 команд, представляющих известные полиграфические предприятия. Среди них можно назвать `Эльгу`, `Сонопресс`, Gradi, `Терем`, `СПН-Рекламу`.
Инициатором проведения турнира выступила типография `Любавич`, пригласившая к участию в нем телеведущего Сергея Прохорова, юмориста Константина Мелихана и карикатуриста Александра Зудина.
`Ортикон` меняет брэнд
На пресс-конференции по `Принтексу` руководство `Ортикона` сделало сенсационное заявление: спустя десять лет с начала выставочной деятельности фирма решила сменить брэнд. Теперь `Ортикон` будет называться FarEXPO.
Дело в том, что первоначально компания собиралась заниматься приборами автоматического управления. Недаром слово `ортикон` - это название телевизионной трубки, фокусирующей лучи. Но постепенно фирма серьезно занялась выставочным бизнесом, увеличив число проводимых выставок с 2 до 15 в год. А сегодня прежнее название не только устарело, но и непонятно, прежде всего - зарубежным партнерам.
Полгода ушло на разработку нового корпоративного стиля, которым занималось рекламное агентство `Коруна`. Подобная акция - дело, конечно, требующее больших затрат, да к тому же и рискованное. Кроме того, в фирме намерены потратить средства на серию целенаправленных материалов в СМИ и имиджевую рекламу.
Хочется надеяться, что смена названия не отпугнет постоянных клиентов этой выставки, а новая торговая марка будет на слуху, как и прежняя.
|