В начале июля Мальтийский клуб Петербурга принимал поздравления в связи с трехлетием с момента создания
По этому случаю с Мальты прилетел исполнительный директор Мальтийского управления по туризму господин Лесли Велла. Он поблагодарил членов клуба - представителей шести петербургских туристских фирм - за хорошую работу по продвижению мальтийского турпродукта.
В этом году на Мальте ждут прибытия 26 тыс. туристов из России, из которых около 3 тыс. - из Петербурга. Но, похоже, что эти цифры г-на Велла не совсем удовлетворяют. Он считает, что потенциал Петербурга по освоению этого туристского направления намного выше. Пока город на Неве отстает от Москвы, основного поставщика российских туристов на Мальту.
Неудивительно, что Мальте дорог каждый залетный гость. Ведь туризм - одна из главных статей дохода этого средиземноморского острова (26% ВНП). Мальтийский турпродукт уже 10 лет присутствует на российском рынке, но не сразу нашел своего потребителя.
По словам директора московского офиса Мальтийского управления по туризму Энтони Каруана, которого в шутку окрестили папой Мальтийского клуба, создание клуба было большим риском, так как три года назад в самолетах, летающих на Мальту, было много свободных мест. В этом году, даже в зимний сезон, все авиарейсы компаний `Эйр Мальта` и `Люфтганза` заполнены на сто процентов.
Г-н Каруана считает, что это целиком заслуга Мальтийского клуба в Петербурге, который сумел создать Мальте положительный имидж. Так что уже сейчас можно с уверенностью говорить, что затея мальтийского Управления по туризму оказалась удачной.
Любопытно, что, несмотря на желание мальтийских представителей туризма получать больший доход от продвижения своего турпродукта в России, руководство Мальтийского клуба не торопиться расширять список своих членов - тех, кто непосредственно этому помогает.
|