Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Автомобилисту поможет профессионал - ЭиВ N 26 (413)
СТРАХОВАНИЕ
Автомобилисту поможет профессионал
No. 26 (413) 08.07.2002
Юрий Легин, генеральный директор службы аварийных комиссаров `КРЕОТОН`:
- В свете вступления в силу обсуждаемого закона особую значимость приобретает возможность СК обеспечить свою защиту от страховых мошенничеств и необоснованных выплат. Как это сделать наилучшим образом?

Наиболее эффективно - обеспечить прибытие на место ДТП представителя страховой компании: он должен зафиксировать страховой случай соответствующим образом. В условиях мегаполиса оперативно выполнить эту задачу может либо развернутый штат сотрудников СК, что обходится весьма дорого, либо специализированная организация по оказанию услуг аварийных комиссаров.

Автомобилисты, попавшие в ДТП, ведут себя по-разному. В большинстве случаев реакция на происшествие неадекватна обстоятельствам. Шоковое состояние не позволяет клиентам СК полностью реализовать все возможности и законные права по защите своих интересов. А интересы СК вообще крайне редко принимаются во внимание.

Даже теоретически зная правила дорожного движения, на практике немногие автомобилисты подготовлены к тому, чтобы учесть не только мельчайшие детали происшествия, но и просто грамотно зафиксировать место ДТП. А ведь такие тонкости играют порой решающую роль при разборе дела в органах дознания.

Страхование автогражданской ответственности (АГО) можно вывести из убыточности. Прибытие аварийного комиссара решает две основные задачи: повышает рентабельность СК и улучшает сервис для ее клиентов. Кроме того, служба берет на себя обязательство уведомить ГИБДД, представителей СК, `скорой помощи` о случившемся ДТП, обеспечить прибытие техпомощи, охраны, адвокатов.

Как только закон вступит в силу, увеличится число застрахованных, возрастет количество ДТП, которые необходимо зафиксировать и оформить в ГИБДД. Уже сейчас в некоторых случаях приходится ждать оформления на месте до трех часов (в Петербурге ежедневно фиксируется от 100 до 300 заявок о ДТП по телефону 02). Затем - огромные очереди к дознавателю при разборе дела.

По мнению специалистов, необходимо совместно с представителями ГИБДД и СК разработать механизм действий по фиксации страхового случая с последующей передачей всех материалов в органы дознания и соответствующие отделы СК. Выполнять эти действия должны опытные профессионалы, бывшие сотрудники ГИБДД, оснащенные современным оборудованием. Конечно, только в тех случаях, когда нет пострадавших, а ущерб незначителен по сумме.

Количество таких случаев достаточно велико. Поэтому, по нашему мнению, в тарифах обязательного страхования АГО необходимо учесть стоимость сервисного обслуживания по фиксации страховых случаев аварийными комиссарами. Все это позволит снять напряженность, возникающую из-за значительных потерь времени автомобилистов, стабилизировать работу страховой компании, сократить затраты материальных и кадровых ресурсов ГИБДД.
Другие материалы рубрики
СТРАХОВАНИЕ
17.03.08Частник не хочет работать за идею
Процесс взаимопроникновения двух моделей медобслуживания в Петербурге уже начался
17.03.08Богатое ОМС - новые проблемы
Правительства Петербурга и Российской Федерации параллельно занимаются реформой здравоохранения
10.03.08Страховщиков расставили по местам
Аналитический центр `Эксперт Северо-Запад` составил рейтинг региональных страховых компаний по итогам 2007 года
20.08.07`МАКС-М` решит спор в суде
20.08.07Ущерб от стихийных бедствий возместит страховка
20.08.07Группа АСК пополнила портфель заказов
20.08.07Страховщики нацелились на коттеджи
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru