Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Интернет - деталь костюма - ЭиВ N 23 (410)
ПАНОРАМА
Интернет - деталь костюма
No. 23 (410) 17.06.2002
Ольга АРХАНГЕЛЬСКАЯ
В начале июня в петербургском клубе QUO VADIS встретились две стихии - мода и Интернет. За круглым столом веб-дизайнеры и веб-строители пытались доказать представителям индустрии моды, что Всемирная паутина для них - пространство, жизненно необходимое



Что значит для нас Интернет? Надо признать, что сегодня использование современных технологий - это хороший тон. Наличие своего сайта стало не просто данью времени, а одним из обязательных реквизитов фирмы, элементом имиджа, если хотите. Это прекрасная возможность рассказать о себе многим тысячам потенциальных клиентов. И модный бизнес вовсе не исключение.

Однако модельеры сразу обозначили свою позицию: пользователь рунета - не наш клиент. Людей, делающих в модном бизнесе деньги, сайт интересует только как инструмент увеличения продаж. И, как заявил

управляющий бутика Versace в Петербурге Никита Кондрушенко, ему трудно представить человека, одетого в костюм от Гуччи, часами сидящим в Интернете. Найти что-нибудь для своего гардероба там могут в основном представители среднего класса, которых интересуют такие торговые марки, как Sela, не более. Высокая мода ориентирована на людей с другими доходами.

В ответ создатели веб-индустрии выдвинули свои аргументы. По словам арт-директора компании `Дата-Арт` Евгении Курц, нужно различать имиджевый сайт и информационный. Оба имеют право на существование, но объединять их нельзя.

Для любого модного дизайнера, модного дома, крупной промышленной компании, которая работает в фэшн-индустрии, брэнд-сайт - необходимый элемент рекламы. Правда, затраты на него довольно высокие. К тому же, как показывает практика, при его создании часто возникает профессиональный конфликт, так как не все, что существует на бумаге, на фотографиях, и то, что сделано руками модельера, возможно качественно представить на сайте. Но это уже вопрос уровня развития Интернет-технологий, которые в России пока сильно уступают западным. В общем, вложения большие, а отдача виртуальная.

Другой вариант - рассматривать Интернет как информационную составляющую. И здесь у модельеров есть все возможности подать себя, как им захочется. Ведь можно даже не показывать новое платье от кутюр, а просто создать вокруг него информационную волну. В Интернете это сделать очень легко.

В Петербурге, к примеру, такие модные промышленные гиганты, как `Первомайская заря`, где верят в будущее Интернета, идут по иному пути - открывают Интернет-магазин и через него торгуют недорогой одеждой, находят новых партнеров, предоставляют оптовикам возможность дозаказать нужные модели.

Можно сказать, что Интернет себя оправдывает, но важно знать, где и для чего его использовать. Ведь люди не перестают интересоваться модой и быстро реагируют на все ее изменения. Из многочисленной армии пользователей рунета формируются модники. Как бы представители индустрии моды ни сопротивлялись, Интернет в результате все равно победит. И очень скоро модельеры будут соревноваться в том, кто круче представит свои находки не только на подиуме, но и в Интернете.
Другие материалы рубрики
ПАНОРАМА
20.12.04В Европе есть `Золотое кольцо`
20.12.04Пикник на `Пчелином хуторке` и новогодний ужин в `Авроре`
13.12.04День репортера
13.12.04Британские авиалинии встречают 45-летие в новой униформе
08.11.04Входной билет на праздник жизни
08.11.04Южный как подарок к юбилею
18.10.04Вспомнить о Париже
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru