Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

`Красная изба` - еще одна визитка Великого Новгорода - ЭиВ N 21 (408)
РЕГИОН: НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
`Красная изба` - еще одна визитка Великого Новгорода
No. 21 (408) 03.06.2002
Ольга СЕМЕНОВА
Первый в России туристский информационный офис `Красная изба`, открытый в мае прошлого года в Великом Новгороде, стал еще одной визитной карточкой города, принимающего ежегодно до 60 тыс. туристов

Расположенный в исторической части города, в сотне метров от Новгородского кремля, офис `Красная изба` создан по модели туристических офисов Франции. Первый из них появился более 100 лет назад в Страсбурге.

Именно этот город, с которым Новгород активно сотрудничает в течение последних четырех лет, и стал партнером в реализации программы TACIS `Породненные города` в рамках проекта технического содействия `Сатурн`.

Проект, посвященный туризму как важнейшему фактору экономического развития, прошел экспертизу, выдержал конкурс среди сотни участников стран Европейского союза, стартовав в сентябре 1999 года. Год назад состоялось торжественное открытие офиса `Красная изба`, цель работы которого - продвижение города на внутреннем и международном туристическом рынке, участие в выставках, сотрудничество с крупнейшими российскими и иностранными туроператорами, информационное обслуживание туристов, приезжающих в Великий Новгород.

На сегодня `Красная изба` - это некоммерческая организация, учредителями которой являются администрация города и местные предприятия, занятые в туристическом бизнесе: гостиницы, рестораны, турфирмы. `Красная изба` является своеобразным индикатором востребованности их услуг на рынке.

Общаясь с многочисленными клиентами, сотрудники офиса получают немало полезной информации, позволяющей изучать ожидания тех, кто приезжает в город, узнавать, какие страны и возрастные категории они представляют, на какой уровень сервиса и цен рассчитывают.

Все запросы фиксируют и анализируют специалисты офиса. По данным этой статистики, наиболее часто Новгород, и `Красную избу` в частности, посещают гости из США, Англии, Германии, стран Балтии, Франции, Австрии, Финляндии, Швеции.

Как отметил вице-президент офиса туризма `Красная изба` Исак Фрейдман, за год работы офиса его услугами воспользовалось более 5 тыс. индивидуальных туристов, решивших побывать в городе самостоятельно, вне туристских групп.

`Для нового проекта это очень неплохой показатель`, - комментирует И. Фрейдман.

Наиболее часто запрашивают информацию о режиме работы и местонахождении музеев, кафе, ресторанов, казино, о возможности вечернего отдыха и развлечений, маршруты и время экскурсий, описание гостиничных номеров и расценки на них.

Обратившихся в офис гостей интересуют не только достопримечательности самого Новгорода, но и возможность побывать в его окрестностях, посетить с однодневными экскурсиями Валдай, Псков, Петродворец.

Сотрудники офиса считают изучение спроса одной из основных составляющих в развитии индустрии туризма в Великом Новгороде. С развитием этой отрасли там связывают большие надежды.

Достойным примером может служить Страсбург, офис туризма которого ежегодно принимает около 5 млн посетителей, является третьим во Франции по бюджету и персоналу и имеет самый большой показатель самоокупаемости.
Другие материалы рубрики
РЕГИОН: НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
11.07.05`Ольдам` все-таки планирует расширение
11.07.05`Полимермаш` собрал практиков
11.07.05Новгородские предприниматели не хотят соревноваться
11.07.05Своими успехами область обязана мифу
11.07.05Возрождение после банкротства
11.07.05ДСП будут делать в Подберезье
11.07.05Экологи отметили ОАО `Акрон`
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru