Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

N.I.C.E.`2002: борьба за потребителя - ЭиВ N 20 (407)
ПАНОРАМА
N.I.C.E.`2002: борьба за потребителя
No. 20 (407) 27.05.2002
Ольга АРХАНГЕЛЬСКАЯ
IX Международная специализированная выставка парфюмерии, косметики и оборудования для салонов красоты N.I.C.E /Ideal Beauty`2002, прошедшая в середине мая в Петербурге, показала, что индустрия красоты развивается космическими темпами



На пресс-конференции, посвященной открытию этой самой крупной на Северо-Западе России по своей тематике выставки, внимание специалистов было обращено скорее не к качеству, а к внешнему виду продуктов, помогающих сохранить молодость, красоту и здоровье.

По данным Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, в Петербурге удельный вес парфюмерно-косметической продукции (ПКП) в общем объеме товарооборота составляет 5%. По мнению представителя комитета Лидии Мамон, показатель это не маленький. Тем более что в прошлом году товарооборот этой продукции вырос на 17,5%. Всего же за год 5270 торговых предприятий города реализуют ПКП примерно на $560 млн руб. Причем ассортимент ежегодно обновляется на 50%.

Как при таком изобилии найти именно то, что нужно? Специалисты рекомендуют прежде всего изучить то, во что товар `одет`. В соответствии с последними законодательными актами на смену ТУ пришли ГОСТы, установившие новые требования к внешнему виду ПКП. Революция в упаковке заключается в смене стеклянных флаконов на пластиковые тубы и дозаторы, а текста на коробочке - на листок-вкладыш. К таким нововведениям специалистов подталкивает желание сделать применение любой косметики безопасным для здоровья потребителя. Главное, по их мнению, чтобы информация на упаковке была ему максимально понятной: на русском языке и правдивой. В общем, соответствовала тому, что содержится внутри.

По данным ГУ `Центр контроля качества продовольственных и косметических товаров` 43,4% обращений граждан связано с жалобами на то, что информация о товаре не является достоверной. Чаще всего этим грешат отечественные производители. Все дело в формулировках. Российские косметические фирмы обещают моментальный и потрясающий эффект от применения своих средств. Иностранные же более сдержаны в своих обещаниях потребителю. К примеру, если наш производитель шампуней гарантирует `максимальный объем и блеск волос`, то западный - лишь `дополнительный`.

Зато на выставке N.I.C.E /Ideal Beauty`2002 все было по-честному. В течение недели более 150 компаний- производителей и дистрибьюторов всемирно известных торговых марок косметики, парфюмерии и сырья для ПКП демонстрировали как раз качество своей продукции. Мастер-классы, семинары, демонстрации проводили и отечественные, и иностранные участники выставки. Действие кремов, масок, масел, красок для волос и других средств можно было опробовать буквально на себе.

За право называться лучшими соревновались профессионалы парикмахерского искусства, макияжа и нейл-дизайна. Особенно острой была борьба на IV чемпионате Петербурга по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и маникюру и в финале Кубка `Стар Бьюти` по нейл-дизайну. Их итоги показали, что наши мастера могут посоперничать и на мировой арене. Победитель кубка получил право участвовать в международном конкурсе Londa, который будет проходить в Латвии.

В общем, борьба за потребителя продолжается. За ним - последнее слово. А он по-прежнему все-таки выбирает качество.
Другие материалы рубрики
ПАНОРАМА
20.12.04В Европе есть `Золотое кольцо`
20.12.04Пикник на `Пчелином хуторке` и новогодний ужин в `Авроре`
13.12.04День репортера
13.12.04Британские авиалинии встречают 45-летие в новой униформе
08.11.04Входной билет на праздник жизни
08.11.04Южный как подарок к юбилею
18.10.04Вспомнить о Париже
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru